Шли годы, и в советской армии назревала дилемма: чем заменить надежного, но уже пожилого "Зилка" 157-го... на смену ему в 1960 году пришел великан УРАЛ-375 с бензиновым 7-ми литровым двигателем мощностью 180 лошадей. Несмотря на отключаемый передний мост, расход горючки по трассе был около 50! литров на сотню. За эту не очень хорошую особенность водители в армии его прозвали "обжора".
Благодаря колесной формуле 6х6, мощному движку, колесам огромного диаметра и внешнему воздухозаборнику (шнорхелю), автомобиль и сейчас находится на вершине по внедорожной проходимости. Ни один транспорт на колесах (разумеется, вездеходы на гусеницах не в счет) не сможет поспорить вне дорог с Урал-375 и сейчас, что уж говорить про хрущевские времена, когда он и был произведен на Уральском автомобильном заводе.
Модель грузового автомобиля Урал-375 выполнена из металла - бронзы. Качество детализации и технического сходства с настоящим прототипом удивит даже профессиональных водителей, просидевших за баранкой грузовика десятки лет. Грузовик представлен в самой распространенной и универсальной конфигурации - бортовой, и от того еще более знаком потребителю.
артикул
2986
вес
285 г
нетто вес
150 г
высота
4 см
длина
10.8 см
ширина
3.6 см
материал
бронза
хобби
моделисту
кому дарим
для всех, мужчине, ребенку, руководителю, иностранцу